Создание музыки в стиле 80-хСоздание музыки в стиле 80-х

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )



 

Kawai K3

Автор: Антон
Описание: отсутствует

Kawai K3

Нажмите для увеличения

Гибридный синтезатор. Цифровые осцилляторы на волновых таблицах и аналоговый фильтр SSM2044.
Есть так же hi pass фильтр, генератор шума. Присутствуют пилообразная, прямоугольная форма волны, что в совокупности с LFO дает хорошую альтернативу аналоговому синтезатору. Достаточно хорошая динамическая клавиатура, но чувствительности ей все же не хватает.
Есть возможности для аддитивного синтеза, но реализовано это не слишком удобно.
Год выпуска: 1986

Звуки: http://super-vox.ru/files/kawai_k3_sysex.rar

Waldorf Microwave

Автор: Антон
Описание: отсутствует


Нажмите для увеличения

В 1989 году фирма Waldorf представила синтезатор Microwave, основанный на таблично-волновом синтезе и являющийся ничем иным, как PPG Wave 2.3 в рэк исполнении.

Устройство содержит в себе волновые формы оригинального PPG Wave (32 волновые формы). С помощью дополнительного программного обеспечения возможно расширение количества волновых форм путем их загрузки с компьютера (доступно для загрузки 12 пользовательских волновых форм - wav файлов).
Синтезатор, также как и PPG Wave 2 умеет выполнять знаменитый wave scan - плавное перемещение по таблице для получения красивых переливающихся звуков.

Синтезатор имеет аналоговый фильтр в 24 дб на октаву.

Программные редакторы:

- Soundquest (commercial PC-MAC)
- Sounddiver (out of business)
- uwave sound editor Soundtower (Commercial PC)
- Mostrumwave (commercial PC-MAC)
- Speechrobot (atari ST free)
- WAVE SWS (atari ST) PIC
- различные порты на UPAW AMIGA - ATARI - PC

По информации с сайта: http://www.polynominal.com/site/...e/microwave.html

Звуки:
http://super-vox.ru/files/mwave.rar
http://super-vox.ru/files/microw...actory_sysex.syx
http://super-vox.ru/files/microwave.rar

Руководство:
http://super-vox.ru/files/microwave_manual.rar

Синтезатор Roland Jupiter-8

Автор: ZLATKO WOYKOVA
Описание: отсутствует


Нажмите для увеличения


Сейчас мы начали сотрудничать с Николаем Дубровским - DJ Nikolay-D.Аранжировки он делает на "железном" Roland Jupiter-8.Я сразу влюбилась с своеобразный звонкий прозрачный саунд этого культового инструмента,и на внешний вид он такая красава!Подробно об этом инструменте можно прочитать здесь:
http://www.fingus.ru/publ/36-1-0-99
Шикарные новые работы,сделанные Николаем с применением "Юпитера",можно послушать на его странице:
http://promodj.com/djnikolayd/tracks

Roland D50. Линейно-арифметический синтез.

Автор: Антон
Описание: отсутствует


Нажмите для увеличения

Выпущенный в 1987 году, он был призван покорить многие тысячи сердец музыкантов по всему миру и это во многом ему удалось. Синтезатор Roland D50 представлял новый тип синтеза – линейно-арифметический. Он позволяет при наличии небольшого количества постоянной памяти (ROM) получить богатый набор качественных звуков. Все потому, что в этой памяти хранится лишь небольшой сэмпл атаки, а остальная часть синтезируется обычным способом.

Не существовало такого человека, которого не завораживали бы знаменитые звуки Digital Native Dance, Staccato Heaven, OK Chorale и многие другие. Особенно приятно играть на инструменте этими узнаваемыми тембрами и вспоминать в каких песнях они звучат.

- Полифония – 16 голосов
- Активная динамическая клавиатура с 61 клавишей
- Low pass фильтр
- Память 64 патча

Roland D50 доступен в нескольких модификациях:

1. Roland D550 полностью идентичный синтезатор в рэковом корпусе

Нажмите для увеличения

2. Roland V Synth – расширение VC-1

Нажмите для увеличения


Для создания и редактирования звуков удобно использовать программатор PG1000.

Нажмите для увеличения


Многие знакомые звуки D50 можно найти в многочисленных сэмплерных библиотеках AKAI, EMU и многих других.
Наиболее полные библиотеки Lizard's Roland D-50 Refill и DeepFlight.

Звуки: http://super-vox.ru/files/D50_FactoryPatches.syx

Ensoniq Mirage

Автор: Антон
Описание: отсутствует

Один из так называемых LoFI (низкое качество) сэмплеров, Ensoniq Mirage был представлен в 1984 году. Инструмент представляет из себя 8 битный сэмплер с динамической клавиатурой, аналоговым low pass фильтром. Сэмплирование производится с частотой от 10 до 33 кГц.

Всего было выпущено несколько модификаций:
1. Black DSK-8 – оригинальная версия 1984 года с металлическим корпусом и черными кнопками
2. Gray DSK-8 – стоимость на момент выхода составила $1695 (дополнительно в комплектацию были включены два Factory диска с сэмплами).
3. DMS-8 – rack версия оригинального Mirage. Выпущен в 1985 году. Включал также 2 звуковых диска, педаль sustain.

Нажмите для увеличения


4. DSK-1 – последняя версия Mirage. Пластмассовый корпус.

Нажмите для увеличения


Некоторые технические характеристики:
1. общий объем памяти сэмплера составляет 128 килобайт (по некоторым данным 144 килобайт).
2. два осциллятора
3. два генератора огибающей
4. секвенсер (существует карта расширения возможностей RAM памяти секвенсера, расширяющая его с 333 до 1333 событий)
5. 16 патчей можно сохранить в долговременную память
6. 3.5 дисковод SS/DD

Сэмплер Mirage работает исключительно с родными дисками. Сэмплы других форматов не поддерживаются.
Диск может содержать до 48 сэмплов и 24 программ.


Кто использовал: Modern Talking (данные не подтверждены), Vangelis.

AKAI S3000XL

Автор: Антон
Описание: отсутствует

AKAI S3000XL - сэмплер, включивший в себя все лучшее, что было создано для S линейки сэмплеров AKAI, таких как: S950, S1000, S1100 и т.д.

Нажмите для увеличения


Технические характеристики:
Частота сэмплирования 44.1 или 22.05 кГц
Глубина сэмплирования 16 бит
Плата мультиэффектов (50 эффектов)
Максимальный объем оперативной памяти 32 мегабайта.
Дисковод 3.5 дюйма (2HD/2DD)
SCSI интерфейс для подключения к компьютеру или CDROM
S/PDIF интерфейс
Поддержка MIDI SDS
LFO и цифровой Low Pass фильтр (с помощью расширения ib304f можно получить дополнительные режимы работы фильтра, такие как: hi pass и band pass
Возможна прямая запись на жесткий диск
Поддержка дискет от предыдущих сэмплеров AKAI S серии и Roland S760, E-MU Emulator III.

Моя коллекция сэмплов для AKAI S3000XL в формате образов дискет для программы Omniflop.

http://drive.google.com/file/d/0...view?usp=sharing

E-MU Emulator II

Автор: Антон
Описание: отсутствует


Нажмите для увеличения

Emulator II - "Эмулятор 2" - знаменитый сэмплер фирмы E-MU, выпущенный в 1984 году.
Аналоговые фильтры, секвенсер и мультитембральность сделали его своеобразной рабочей станцией своего времени.
Сэмплер оснащен MIDI интерфейсом и революционным RS422 для подключения к компьютеру.
К сэмплеру было выпущено огромное количество библиотек. Самая знаменитая - Universe Of Sound в трех частях.

Технические характеристики:
- объем сэмплерной памяти - 512 кбайт (версии HD по 1 мегабайту)
- параметры сэмплирования 27.777 kHz, 8 bit
- фильтр 24 дб/октава

Два дисковода 5.25, установленные на передней панели позволяли выполнить копирование дискеты. В отличие от более современных дискет на 3.5 дюйма, большинство этих до сих пор не утратили свою работоспособность и активно скупаются на аукционах (те, кто не может позволить себе Emulator II, покупают Oberheim DPX1 для воспроизведения этих дискет).

Вы спросите, почему бы не скачать или купить сэмплы эмулятора и не загрузить их в любой современный сэмплер? Дело в том что гибридная архитектура инструмента накладывает свой звуковой отпечаток на все сэмплы, загруженные в него. На сегодняшний день еще не существует альтернативных вариантов замены всеми любимых аналоговых VCO, VCF, VCA и LFO модулей, поэтому сэмплы эмулятора, скачанные из сети на самом деле это не 100% соответствие с оригиналами, многое потеряно в процессе их оцифровки и не может быть воссоздано с помощью компьютера или других средств. Этим объясняется до сих пор огромный спрос на подобные инструменты среди музыкантов.

Знаменитые музыканты, использовавшие Emulator II: Tangerine Dream, Modern Talking, Fancy, Savage.

EMU Emax

Автор: Антон
Описание: отсутствует


Нажмите для увеличения

Сэмплер Emax был представлен в 1986 году и являлся продолжением Emulator II, отличался от него применением дисковода 3.5 дюйма (в EII был установлен дисковод 5.25 дюйма) и несколькими новыми функциями и улучшениями. Он имел полифонию в 8 голосов и оперативную память 512 кбайт. Помимо этого, инструмент включал в себя арпеджиатор, LFO и хорус. Уникальной особенностью модели была возможность смешивать два сэмпла для получения новых звуков, под названием Transform Multiplication. Также нельзя не сказать о аналоговом фильтре на микросхеме SSM 2044, таком же как, например, в PPG Wave 2.2..
Помимо клавишной версии, существовала также и rack модификация объемом в 3 юнита.
Последующая модификация сэмплера - SE имела на борту жесткий диск объемом 20 мегабайт.

Используемый тип дискет - 3.5 дюйма DSDD.

Технические характеристики:
1. Полифония 8 голосов
2. Клавиатура - 61 активных клавиши
3. Арпеджиатор и 16 дорожечный секвенсер
4. Частота сэмплирования от 10 до 42 кГц
5. 8 индивидуальных выходов
6. Хорус

Для Emax было выпущено несколько больших библиотек сэмплов на дискетах: Northstar (300 дисков), K-Muse, Softworx и других.
Известные музыканты, активно использовавшие инструмент: Depeche Mode, Axel Breitung, Кар Мэн, Кай Метов.

Часть информации взята с сайта www.vintagesynth.com.

DX7

Автор: скабичевский
Описание: отсутствует

Антон, объясни, пожалуйста,а в DX7 каким вообще образом включаются тембры? Загружаются с дискеты или карты sysex файлы, а потом возможность выбора одного из нескольких тембров? Есть какие-то базовые тембры, каким-то образом сохраненные в синте? Как там всё это устроено? Спасибо!

Драм машины 80-х

Автор: Антон
Описание: отсутствует

Хотелось бы поделиться информацией о драм машинах 80-х, которых было огромное количество.

Тема периодически будет пополняться новыми данными.
Если у вас есть информация и фотографии редких и интересных драм машин и синтезаторов - пишите по электронной почте mstudio80@gmail.com.


Начну с AKAI XR10.

Нажмите для увеличения


Драм машина с PCM волновыми формами (сэмплами).
Имеет 65 сэмплов и 450 ритмических рисунков (паттернов).

Присутствуют такие параметры как: реверс, длительность звучания сэмпла (огибающая - decay и sustein) и смещение высоты тона.
Эффекты - LFO - генератор сигналов низкой частоты для получения звуков по типу simmons drum, о которых мы поговорим чуть позже.

Драм машина включает в себя секвенсер, который может работать в двух режимах:
1. реального времени (записывает все нажатия на пэды)
2. пошаговый

Темп 40-296 ударов в минуту.

Оснащена Midi интерфейсом.

Активно использовалась в 1989 - 1994 годах Дитером Боленом в Blue System.
Стоимость на сегодняшний день 6-10 т.р.

Примеры звучания:
http://super-vox.ru/examples/akai_xr10.mp3
http://super-vox.ru/examples/akai_xr10_2.mp3



RSS 07.12.2019 - 20:07
© MAGIC STUDIO 2008-2015
Все права на материалы принадлежат их авторам! При копировании ссылка на первоисточник обязательна!
18+ ВНИМАНИЕ!
Материалы сайта могут содержать информацию, относящуюся к категории "только для совершеннолетних".
[Script Execution time: 0.0346]     [ Gzipped ]