Поиск звуков, тембров, патчей
Поиск звуков, тембров, патчей
Ищу очень давно звук такой электрогитары.
Может кто-то встречал похожие сэмплы...
Может кто-то встречал похожие сэмплы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Добрые люди подсказали.
http://www.youtube.com/embed/pNxEHrq_70c
http://www.youtube.com/embed/pNxEHrq_70c
Всем привет! Я начинающий музыкант и только начинаю знакомиться с созданием музыки в стиле 80-х, посему есть несколько вопросов.
Пока занимаюсь разбором всяких композиций и подбором звуков, патчей. На данный момент заинтересовали работы Мишеля Крету, а именно Сандра. Первые два альбома довольно интересны и я хотел бы их разобрать, но есть проблемы. Уж больно там все грамотно, что мой немузыкальный слух пока еще не может ничего понять.
Интересуют как раз пресеты, патчи, которые Крету использовал в аранжировках.
Изрядно погуглив нашел следующую инфу: Крету писал на синтах Yamaha DX7, PPG Wave (2.2 или 2.3) и сэмплер PPG Waveterm B. Стучала Linn9000. Плюс еще какие-то сэмплеры. Это все 1985-86 года.
Сейчас в VST эти инструменты есть. Ямаха на слух хорошо определяется, а вот PPG сложнее. Никак не могу подобрать самые основные пресеты. Конечно, там скорее всего накручено много, но хотя бы основу. Например интересуют песни In The Heat Of The Night, On The Tray (Seven Years), (I'll Never Be) Maria Magdalena. Некоторые сэмплы мне попались, например CARS grand prix (Крету его часто использовал, даже в Энигме).
Буду рад любой помощи!
PS: Антон, спасибо за хорошие статьи!
Пока занимаюсь разбором всяких композиций и подбором звуков, патчей. На данный момент заинтересовали работы Мишеля Крету, а именно Сандра. Первые два альбома довольно интересны и я хотел бы их разобрать, но есть проблемы. Уж больно там все грамотно, что мой немузыкальный слух пока еще не может ничего понять.
Интересуют как раз пресеты, патчи, которые Крету использовал в аранжировках.
Изрядно погуглив нашел следующую инфу: Крету писал на синтах Yamaha DX7, PPG Wave (2.2 или 2.3) и сэмплер PPG Waveterm B. Стучала Linn9000. Плюс еще какие-то сэмплеры. Это все 1985-86 года.
Сейчас в VST эти инструменты есть. Ямаха на слух хорошо определяется, а вот PPG сложнее. Никак не могу подобрать самые основные пресеты. Конечно, там скорее всего накручено много, но хотя бы основу. Например интересуют песни In The Heat Of The Night, On The Tray (Seven Years), (I'll Never Be) Maria Magdalena. Некоторые сэмплы мне попались, например CARS grand prix (Крету его часто использовал, даже в Энигме).
Буду рад любой помощи!
PS: Антон, спасибо за хорошие статьи!
Привет. Опирайся только на свой слух, рано или поздно ты сможешь подобрать похожий звук.
Пресеты там вряд ли есть.
К тому же программные эмуляторы все же звучат не совсем как оригиналы и некоторые звуки сложно будет воссоздать.
Ну и не забываем о том, что один звук может состоять из двух. Так называемый патч, что еще только усложняет задачу.
Пресеты там вряд ли есть.
К тому же программные эмуляторы все же звучат не совсем как оригиналы и некоторые звуки сложно будет воссоздать.
Ну и не забываем о том, что один звук может состоять из двух. Так называемый патч, что еще только усложняет задачу.
Я раньше не задумывался на счет PPG Wave, но вчера послушал Сандру и там правда много PPG.
По поводу пресетов Крету я пока не очень много понял, зато случайно нашел звуки из песни Divine - You Think You're A Man
Бас - 013 Clipper, знаменитый Voice - 027 FmntVocal.
А Крету и Брайтунг очень много крутили звуков на основе 31 Piano/Sax.
Правда прежде чем что-то похожее накрутить надо понять принцип wave синтеза.
И на всякий случай ссылка на тему синтезаторов 80-х.
По поводу пресетов Крету я пока не очень много понял, зато случайно нашел звуки из песни Divine - You Think You're A Man
Бас - 013 Clipper, знаменитый Voice - 027 FmntVocal.
А Крету и Брайтунг очень много крутили звуков на основе 31 Piano/Sax.
Правда прежде чем что-то похожее накрутить надо понять принцип wave синтеза.
И на всякий случай ссылка на тему синтезаторов 80-х.
Здорово получилось! PPG Wave отличный синт! И Крету в каких-то интервью говорил, что ему это "воздушное" звучание очень нравится. У Hubert Kah, Moti Special можно услышать. Опять же, как писал выше, в VST версии, в сэмплах Waveterm B, есть сэмпл CARS grand prix, который звучит в Enigma - Knocking On Forbidden Doors, Sandra - Don't Cry и в сольниках самого Крету. Что интересно, можно услышать сэмплы, которые пока неизвестно откуда потянуты (на 85-86 год, т.к. E-mu Emulator II у Крету появился позже). Например в песне
Michael Cretu – Silver Water можно услышать ситар (ну или как там его?:)), явно сэмплированный. Такой же звучит в соло Paul Engemann – Push It To The Limit. Откуда он? А в Sandra – You'll Be Mine пробивается такой воздушный звук, как у Art Of Noise в Moments In Love. Насколько я помню, это в Fairlight CMI такая петрушка была, но Крету вряд ли намажорил на него))
Это так, размышления. Интересно разбирать композиции по кусочкам. Сейчас читаю всякие теории по звуку, когда время есть. Спасибо еще раз за форум. Есть и тут много чего почитать!
Michael Cretu – Silver Water можно услышать ситар (ну или как там его?:)), явно сэмплированный. Такой же звучит в соло Paul Engemann – Push It To The Limit. Откуда он? А в Sandra – You'll Be Mine пробивается такой воздушный звук, как у Art Of Noise в Moments In Love. Насколько я помню, это в Fairlight CMI такая петрушка была, но Крету вряд ли намажорил на него))
Это так, размышления. Интересно разбирать композиции по кусочкам. Сейчас читаю всякие теории по звуку, когда время есть. Спасибо еще раз за форум. Есть и тут много чего почитать!