Lexicon - большая реверберация
Чет я не понял... разве я говорил что мне нужна студия? Лично я, просто любитель. Музыкой, можно сказать занимаюсь для удовольствия, да и то, когда есть время и желание. Это даже не хобби. Мне, студийное оборудование без надобности. У меня другие приоритеты и нужды.
Ты же, на мой взгляд, занимаешься прфессионально. А это отличный от моего уровень. Естественно, профи нужна серьезная аппаратура. Понятно, это дело дорогое. Но как говорится, за удовольствие надо платить.
Ты же, на мой взгляд, занимаешься прфессионально. А это отличный от моего уровень. Естественно, профи нужна серьезная аппаратура. Понятно, это дело дорогое. Но как говорится, за удовольствие надо платить.
Уровне чего? Самокритика, конечно хорошо. Но под лежачий камень... И потом... надо ведь понастырней. Там глядишь заметочку сделают. Потом вспоминать будут. Третим этапом и побеседовать захотят. Я, когда вожжа под хвост попала, добрался до эфира на радио. Но потом, как обычно потерял интерес к этому. У тебя же, ситуация иная. Ты этим занимаешься постоянно.
- ZLATKO WOYKOVA
- Иногда заходит
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:29
- Откуда: Украина,Днепропетровская облас
Антон,ты творческий человек,которого в первую очередь интересует именно творчество.Ты отдаешься ему полностью,даже не отдавая себе отчета в том насколько качественны и оригинальны твои работы.У многих есть большой интерес к ним,да и к новой диско-музыке в стиле 80-х он пока еще не падает.В сети много на этом не заработаешь,но на концертных выступлениях можно.Ты,как и я,студийная мышь.Вот я и подумала,что можно работать в студии,писать песни,но найти людей,которые под наши фонограммы будут выступать по клубам (а тусовки по 80-м есть практически в каждом городе),и зарабатывать деньги,которые можно будет вкладывать в совершенствование комплектации студии.Эти мысли у меня появились года два назад,и тему о мутной истории диско-музыки я неспроста затронула на форуме.Вот только я совершенно не шарю в бизнесе,и не люблю всякие бумаги заполнять.Другим же я не доверяю.Один из кумовьев нашей семьи (артист оригинального жанра) купил пару лет назад двухмачтовый шатер для своего цирка-шапито,так я просто не могу передать,как он намучился с администраторами - все они оказались мошенниками.Нужен просто честный человек,который бы помогал зарабатывать на творчестве.
Заговор современных звукорежиссеров.
Я крутил множество программных ревербераторов и мне казалось что они все звучат хорошо, до тех пор, пока я не послушал примеры по этой ссылке.
http://www.synthmania.com/midiverb_ii.htm
Оказалось что даже дешевый Midiverb II звучит на порядок реалистичнее, глубже и приятнее чем дорогой плагин Lexicon PCM Native.
Это огромное заблуждение думать что все плагины являются точно такими же устройствами.
Современная музыка многое потеряла с переходом на VST обработку.
Я крутил множество программных ревербераторов и мне казалось что они все звучат хорошо, до тех пор, пока я не послушал примеры по этой ссылке.
http://www.synthmania.com/midiverb_ii.htm
Оказалось что даже дешевый Midiverb II звучит на порядок реалистичнее, глубже и приятнее чем дорогой плагин Lexicon PCM Native.
Это огромное заблуждение думать что все плагины являются точно такими же устройствами.
Современная музыка многое потеряла с переходом на VST обработку.
Антон, программные и аппаратные средства постоянно совершенствуются. Пройдёт какое-то время и я уверен, и звучание софта значительно улучшится, если не на VST, так на VST2, VST3, 4 или каком-то другом принципиально новом стандарте.Антон|37:25:1403773545 писал(а):Современная музыка многое потеряла с переходом на VST обработку.
- ZLATKO WOYKOVA
- Иногда заходит
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:29
- Откуда: Украина,Днепропетровская облас
Сейчас большинство старых мэтров работают на софте,и есть работы,звучащие на фирменных CD солидно,но у них проги дорогущие новейшие и компы мощнейшие.Нам с вами такое не по карману,точно так же,как не были по карману их синты музыкантам из Советского Союза.Поэтому остается только мечтать и довольствоваться тем,что есть.К моему мнению присоединяются еще несколько музыкантов-Си-Джеев из Славянска,в котором я жила до этого,и с которыми мы прошедшей зимой в кафе бурно обсуждали эту тему.
Олег все улучшается, но мне все равно больше нравятся импульсы лексикона 300 чем алгоритмические софтовые ревербераторы.
Полина не знаю как у вас, а я собираю студию именно так чтобы не довольствоваться, а чтобы все устраивало.
P.S. Пенсадо и в софте делает звук, но это не мешает ему использовать аналоговые компрессоры и другую аппаратуру.
Полина не знаю как у вас, а я собираю студию именно так чтобы не довольствоваться, а чтобы все устраивало.
P.S. Пенсадо и в софте делает звук, но это не мешает ему использовать аналоговые компрессоры и другую аппаратуру.
- ZLATKO WOYKOVA
- Иногда заходит
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:29
- Откуда: Украина,Днепропетровская облас
Антон,тебе это просто необходимо,поскольку ты очень талантлив,и вообще соображаешь в технике.Тебе нужно стремиться к совершенству,и музыка должна стать главным делом твоей жизни.Я как девчонка не могу понять многие технические подробности,о которых ты пишешь,но многие старые зарубежные альбомы меня по звуку гораздо больше впечатляют,чем новая музыка.Тем не менее "Flash In The Dark" или "Taj Mahal" (не сочти за лесть) наверное являются по качеству звука лучшими альбомами в стиле 80-х из нового.У меня просто они во флэке скачаны,и слушаю их на CD на хорошем проигрывателе,сравнивая с фирменными переизданиями музыкантов 80-х.Антоха - ты гений!