Воссоздание знаменитого саунда 80-х - Забытые студии
PPG & Silent Circle - Touch In The Night
Как заявил когда то Мартин (вокалист SC) первый альбом "№1" весь был сделан на PPG + Waveterminal
Перерыл все варианты софтовых эмуляторов PPG но ничего не нашёл и близко похожего к тембрам из Touch In The Night!
Интересно, кто то нарыл или нарулил такие звуки как Маримба, Басс, Арпеджио из данной композиции на софтовых PPG?
Или софтовый PPG "совсем не торт"?
(Добавление)
Как работали в студии в 1985 г.
Очень, на мой взгляд интересные видео, о том как работали в 1985 г. в студии. Даже цены, и названия железяк в кадре. Советую посмотреть целиком.
Как заявил когда то Мартин (вокалист SC) первый альбом "№1" весь был сделан на PPG + Waveterminal
Перерыл все варианты софтовых эмуляторов PPG но ничего не нашёл и близко похожего к тембрам из Touch In The Night!
Интересно, кто то нарыл или нарулил такие звуки как Маримба, Басс, Арпеджио из данной композиции на софтовых PPG?
Или софтовый PPG "совсем не торт"?
(Добавление)
Как работали в студии в 1985 г.
Очень, на мой взгляд интересные видео, о том как работали в 1985 г. в студии. Даже цены, и названия железяк в кадре. Советую посмотреть целиком.
- ZLATKO WOYKOVA
- Иногда заходит
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:29
- Откуда: Украина,Днепропетровская облас
I-Gor-Ok, спасибо за интересные видео. Синтезаторных тембров Сайлента, увы, готовых нигде быть не может, всё-таки это уникальные разработки (разве что в закромах у Брайтунга сохраниться могли), но на софтовом PPG Wave 3.V можно попытаться подобрать (дело это не быстрое, муторное). Звучит он качественно, похоже на железный, но чего-то ему не хватает. Можно на нём что-то наподобие сделать: http://yadi.sk/d/s27lVY6d39AwDE (Вступление из Touch In The Night - 013 Clipper)
http://yadi.sk/d/c_kkH0N839AviY (Michael Bedford - Tonight, вступительный звук, бас и "гитарка" - PPG Wave 3.V - 031 Piano/Sax 2.3 mode, барабаны - Dynacord ADD-One)
А вот семплы может со временем отыщутся, та же маримба, неизвестно откуда перекочевавшая на Roland W-30 (1989) (смотреть с 9:32):
[youtube][/youtube]
Вроде не срезанная. Можно ему написать, вдруг согласится поделиться.
http://yadi.sk/d/c_kkH0N839AviY (Michael Bedford - Tonight, вступительный звук, бас и "гитарка" - PPG Wave 3.V - 031 Piano/Sax 2.3 mode, барабаны - Dynacord ADD-One)
А вот семплы может со временем отыщутся, та же маримба, неизвестно откуда перекочевавшая на Roland W-30 (1989) (смотреть с 9:32):
[youtube][/youtube]
Вроде не срезанная. Можно ему написать, вдруг согласится поделиться.
Пресеты под Wave 3 похожи даже очень! Был бы рад ими поиграть, если Вам не жалко!
Про звук с W-30: создалось впечатление, что его просто засэмплировали с оригинала!
И еще... не верю я в то что Аксель сам нарулил с нуля этот звук. Что-то подсказывает, что это просто удачный перкусионный сэмпл обработанный в Waveterminal и раскинутый по клавиатуре.
Про звук с W-30: создалось впечатление, что его просто засэмплировали с оригинала!
И еще... не верю я в то что Аксель сам нарулил с нуля этот звук. Что-то подсказывает, что это просто удачный перкусионный сэмпл обработанный в Waveterminal и раскинутый по клавиатуре.
Звук внаглую засэмплировали
Если внимательно прислушаться, то можно заметить что звук состоит из двух частей: атака и сустейн. Так вот атака это сэмпл с Waveterm, а вторая часть уже синтезирована. Попробуйте поэкспериментировать с сэмплами Waveterm и PPG.
http://www.ppg.synth.net/zip/lib_14_march_2001.zip
Загружаете в PPG Wave 3.V этот сэмпл, делаете короткий луп в тональность и потом делаете второй слой уже из синтезированной части.
Вот тут я как раз много таким способом наслаивал, конечно криво, но все же для примера маримба там как раз составная.
https://soundcloud.com/super-magic-reco ... -dance-80s
Если внимательно прислушаться, то можно заметить что звук состоит из двух частей: атака и сустейн. Так вот атака это сэмпл с Waveterm, а вторая часть уже синтезирована. Попробуйте поэкспериментировать с сэмплами Waveterm и PPG.
http://www.ppg.synth.net/zip/lib_14_march_2001.zip
Загружаете в PPG Wave 3.V этот сэмпл, делаете короткий луп в тональность и потом делаете второй слой уже из синтезированной части.
Вот тут я как раз много таким способом наслаивал, конечно криво, но все же для примера маримба там как раз составная.
https://soundcloud.com/super-magic-reco ... -dance-80s
Спасибо попробую. Про Ваш трек в примере, если честно маримбы как то не услышал, но сама по себе работа весьма доставляющая и без неё. Аутентично 100% А звук "пан флейты" с чего взят? Пытаюсь понять что из титульных звуков он мне напомнил D-50 или Fairlight.Антон|37:23:1484679839 писал(а):https://soundcloud.com/super-magic-reco ... -dance-80s
(Добавление)
Ну как то не совсем похоже. Конечно когда "ноты те" любой звук подойдёт но мне почему кажется звук там иной! Хотя вот то что на DX-7 "подпевает" весьма забористо.Антон|37:23:1484724359 писал(а):А тут Wavetable номер два на арпеджио.