Воссоздание знаменитого саунда 80-х - Забытые студии
Раз мы уж начинали говорить о Крету, Сандре, PPG в параллельной теме - то продолжу))
Вот фоточки из студии.
Видим PPG Wave, Waveterm B, Yamaha DX7, Linn 9000, Roland TR-808 (не припомню ее у Сандры) и кучу другого оборудования. Особо, на что стоит обратить внимание - это штука в центре, похожая на Oberheim Matrix 12. Не видел его упоминание в каких-либо источниках.
Вот фоточки из студии.
Видим PPG Wave, Waveterm B, Yamaha DX7, Linn 9000, Roland TR-808 (не припомню ее у Сандры) и кучу другого оборудования. Особо, на что стоит обратить внимание - это штука в центре, похожая на Oberheim Matrix 12. Не видел его упоминание в каких-либо источниках.
Выкладываю пресет для FM8 "TingVoice". Это знаменитые колокольчики Энигмы с Yamaha DX7. Использовался так же в песне Сандры "La Vista De Luna" с альбома "Into a Secret Land".
http://yadi.sk/d/fYTBwiE6JooYE
http://yadi.sk/d/fYTBwiE6JooYE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Laserlight
- Иногда заходит
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:39
- Откуда: Миасс
Похоже! То, что Linn 9000 - это однозначно, но,я так понимаю, там был еще определенный набор ударных? В первом альбоме Энигмы использовался E-mu Emulator II. В целом, раз уж заговорили, состряпать ту же знаменитую Sadeness сейчас не сложно. Берем:Антон|37:23:1394379186 писал(а):Вот интересно этот звук был у Крету?
1) Режем сэмпл ударных из Soul II Soul - Keep on Movin'
2) Режем акапеллу из Capella Antiqua München - Procedamus in Pace!
3) Берем сэмплы E-mu Emulator II (пэды, флейта и т.д.)
4) Берем колокольчики из приложенного выше пресета "TingVoice" для FM8
5) Ну м там обрабатываем все как надо.
Вокал Сандры уж взять не получиться)) Плюс там еще мужской есть, но не знаю, сэмплирован ли он откуда-то еще, или записан все-таки на студии.
Крету может быть и не был супер музыкантом, но он очень чутко подбирал атмосферу и настроение каждой композиции!
Может будет интересно.
Список оборудования Студии 33
>Первый сетап пришел к Луису вместе со студией – стены были куплены вместе с
табуретками и "какими-то полуживыми железяками", которыми были заставлены абсолютно
все помещения, включая кухню. Предприятие было абсолютно непригодным для
профессиональной записи и теснотой очень напоминало коммунистическую коммуналку со
входом у помойки. За 20 с небольшим лет практически ничего из «ставшего легендарным»
железа не было утрачено, поскольку ибей у них работает как и у всех, и многое ими повально
скупалось у населения на запчасти – было четкое понимание, что рано или поздно все это
старье от нагрузки рискует уйти в историю.
>Все пять пультов тех времен живы и до сих пор участвуют в производстве (в забивочных и
проджектах).
>Я плохо знакома со студийным музеем (он меня никогда не интересовал), но список того, что
активно используется и сейчас, прилагаю. В двух словах это: много мессенбургов (даже на
ауксах сиселя стоит пара 10-ти канальных линейников), много винтажа, много роландов и "тот
самый штудер". Хоть и говорят, что Модерн Токинг стал возможным только благодаря
приходу первых цифровых устройств, - расстрою некоторых, - аж до третьего "сумеречного"
альбома Блю Систем все работалось строго на ленту. В этом очень легко убедиться - темп во
всех песнях из-за многократных перезаписей достаточно сильно плавает, а с меджик симфони
уже "фирменный" - некруглый, но абсолютно ровный.
>SSL 4064G + Total Recall (eq off)
>Custom made equalizers for SSL
>Massenburg line mixer for aux-return
>Studer D820 48 tracks digital
>Apple Power Mac 7100 with Notator Logic Audio
>Digidesign ProTools HD 3 Direct to Disk
>Studer A820 2 tracks analog with Dolby SR
>Studer CD Recorder D740
>Lexicon 2400 Time compressor/expander
>DAT Panasonic 3900
>Nakamichi Dragon cassette deck
>Studer D731 CD player with Digital Out
>Technics SL1210 Mk2 turntable
>EQs Neve System 9098
>Focusrite ISA 115 HD
>Massenburg 8200 series II
>К&H UE1000
>Dolby 740 (1998)
>Orban 674A
>Roland E660 Digital
>Urei 1178
>Urei 1176 LN
>Massenburg 8900 series II
>Focusrite ISA 131
>BSS DBR 402
>Barth U211
>Valley People Gain Brain
>EMT 266X
>Texaco
>Summit Audio tube leveling amplifier
>Lydkraft TubeTech CL1A
>Valley Audio 730 Dynamap (Digital Compressor)
>Drawmer DS201
>Valley People Kepex
>Lexicon 480L
>Lexicon 224X
>Lexicon 300
>Quantec QRS/XL
>AMS RMX16
>Klark Teknik DN780
>Ursa Major Space Station SST 282
>Oldschool Custom Reverb plate
>TC 2290
>Korg SDD2000
>Korg SDD3000
>Sony DPS D7
>Spatializer Type C D/E 16 ch.
>Base
>Studio Technologies
>Eventide H3000
>Korg A3
>Yamaha SPX 90 II
>Sony DPS M7
>Sony DPS F7
>TC 1210
>Roland SBF 325
>Roland SPH 323
>Studer D19 Mic Preamp Valve with AD converter
>Studer 8 channel Mic AD converter
>Jensen 990 mic preamp
>Massenburg mic preamp
>Summit Audio TPA200A dual tube mic preamp
>Klark DN60 Analyzer
>EXR Exciter
>SPL Vitalizer
>BBE 802 exciter
>Vocalist II
>Panscan
>FriendChip SCR-AT Synchronizer
>Urei 809
>Tannoy PBM
>Lockwood
>Auratone
>JBL 4333 A
>Yamaha NS10S
>Art Electronic
>PPG Wave 2.2/2.3
>PPG Masterkeyboard
06.06.2007 21:15:50
>Oberheim Matrix12
>Emu Emulator II
>Oberheim 4 Voice
>Korg Mono-poly
>Roland SH09
>Roland SH2
>Roland SH101
>Minimoog midi
>Moog „The Rogue“
>ARP Odissey
>Korg SQ10 analog sequencer
>Korg MS20
>Casio CZ101
>Spectral Audio Protone
>AKAI S6000
>S1100
>S1000
>ME35T drum to midi
>DOEPFER MS404 analog
>DOEPFER Analog Sequencer with Midi
>Emu 6400
>Emu IV
>E64
>ESI 32
>Vintage Keys
>Morpheus
>Proteus 2
>Planet Phatt
>K4r
>K1r
>KORG Wavestation
>M3r
>01/W
>01/W Pro
>M1r
>NS5R
>Trinity
>Prophet
>EA-1
>DXP1 sample player
>Matrix1000
>VS
>Technox
>Quasar
>Rave-O-Lution 309
>JV 2080
>JV1080
>Super JX10
>D50
>D550
>JD800
>Juno1
>JX8P
>S750 samplers with 88MB HD removable
>DJ70 sampler with scratch pad
>S330 sampler
>A880 midipatchbay
>MC505
>MC303
>DX7
>TG55
06.06.2007 21:15:50
>TG33
>FB01
>TX81Z
>QS300
>Microwave
>Microwave II
>Pulse
>Novation Bass station
>Super Bass Station
>Drum Station
>Supernova
>Access Virus
>Clavia NORD LEAD
>Deep bass nine
>Ensoniq VFX
>Dynacord ADS sampler
>TransistorBass
>TeeBee303
>Микрофонный парк и софт опускаю – там все традиционно: брюэли с нойманами и
виртуальные гитаристы с прочими "савёлами".
>Следует понимать, что Луис – не «боленовский» тонмейстер, но за звучание большинства
треков отвечает именно он. Но поскольку Луис оставил Германию, сегодняшние боленовские
работы делаются из рук вон «разнообразно»: либо конвейерным образом – демо и стэмы делает
Луис, а фейслифтинг и сведение Ахим, – либо вообще без Луиса, – благо желающих
поучаствовать хоть отбавляй, – что сильно сказывается на нестабильном звучании треков из
альбома в альбом. Звание «боленовской» сегодня носит студия Ахима Мезея. Ее здесь еще
называют «бильдовской». Это достаточно оснащенная студия, использующая в равных
пропорциях хард и софт, но ничего, на чем была бы пыль успеха модерн токинга, в ней нет.
Студия обслуживает только собственные продюсерские проекты Дитера. Коммерческую
деятельность студия не ведет.
>Любимый боленовский Профет - это Профет 5.
>И то и другое - слишком жирно. Вот вам мой рождественский подарок, сами с этими
шумелками и разбирайтесь. Приду проверю.
>Надеюсь, удовлетворила ваше любопытство, господа с молайна. Мой вам пламенный привет,
Список оборудования Студии 33
>Первый сетап пришел к Луису вместе со студией – стены были куплены вместе с
табуретками и "какими-то полуживыми железяками", которыми были заставлены абсолютно
все помещения, включая кухню. Предприятие было абсолютно непригодным для
профессиональной записи и теснотой очень напоминало коммунистическую коммуналку со
входом у помойки. За 20 с небольшим лет практически ничего из «ставшего легендарным»
железа не было утрачено, поскольку ибей у них работает как и у всех, и многое ими повально
скупалось у населения на запчасти – было четкое понимание, что рано или поздно все это
старье от нагрузки рискует уйти в историю.
>Все пять пультов тех времен живы и до сих пор участвуют в производстве (в забивочных и
проджектах).
>Я плохо знакома со студийным музеем (он меня никогда не интересовал), но список того, что
активно используется и сейчас, прилагаю. В двух словах это: много мессенбургов (даже на
ауксах сиселя стоит пара 10-ти канальных линейников), много винтажа, много роландов и "тот
самый штудер". Хоть и говорят, что Модерн Токинг стал возможным только благодаря
приходу первых цифровых устройств, - расстрою некоторых, - аж до третьего "сумеречного"
альбома Блю Систем все работалось строго на ленту. В этом очень легко убедиться - темп во
всех песнях из-за многократных перезаписей достаточно сильно плавает, а с меджик симфони
уже "фирменный" - некруглый, но абсолютно ровный.
>SSL 4064G + Total Recall (eq off)
>Custom made equalizers for SSL
>Massenburg line mixer for aux-return
>Studer D820 48 tracks digital
>Apple Power Mac 7100 with Notator Logic Audio
>Digidesign ProTools HD 3 Direct to Disk
>Studer A820 2 tracks analog with Dolby SR
>Studer CD Recorder D740
>Lexicon 2400 Time compressor/expander
>DAT Panasonic 3900
>Nakamichi Dragon cassette deck
>Studer D731 CD player with Digital Out
>Technics SL1210 Mk2 turntable
>EQs Neve System 9098
>Focusrite ISA 115 HD
>Massenburg 8200 series II
>К&H UE1000
>Dolby 740 (1998)
>Orban 674A
>Roland E660 Digital
>Urei 1178
>Urei 1176 LN
>Massenburg 8900 series II
>Focusrite ISA 131
>BSS DBR 402
>Barth U211
>Valley People Gain Brain
>EMT 266X
>Texaco
>Summit Audio tube leveling amplifier
>Lydkraft TubeTech CL1A
>Valley Audio 730 Dynamap (Digital Compressor)
>Drawmer DS201
>Valley People Kepex
>Lexicon 480L
>Lexicon 224X
>Lexicon 300
>Quantec QRS/XL
>AMS RMX16
>Klark Teknik DN780
>Ursa Major Space Station SST 282
>Oldschool Custom Reverb plate
>TC 2290
>Korg SDD2000
>Korg SDD3000
>Sony DPS D7
>Spatializer Type C D/E 16 ch.
>Base
>Studio Technologies
>Eventide H3000
>Korg A3
>Yamaha SPX 90 II
>Sony DPS M7
>Sony DPS F7
>TC 1210
>Roland SBF 325
>Roland SPH 323
>Studer D19 Mic Preamp Valve with AD converter
>Studer 8 channel Mic AD converter
>Jensen 990 mic preamp
>Massenburg mic preamp
>Summit Audio TPA200A dual tube mic preamp
>Klark DN60 Analyzer
>EXR Exciter
>SPL Vitalizer
>BBE 802 exciter
>Vocalist II
>Panscan
>FriendChip SCR-AT Synchronizer
>Urei 809
>Tannoy PBM
>Lockwood
>Auratone
>JBL 4333 A
>Yamaha NS10S
>Art Electronic
>PPG Wave 2.2/2.3
>PPG Masterkeyboard
06.06.2007 21:15:50
>Oberheim Matrix12
>Emu Emulator II
>Oberheim 4 Voice
>Korg Mono-poly
>Roland SH09
>Roland SH2
>Roland SH101
>Minimoog midi
>Moog „The Rogue“
>ARP Odissey
>Korg SQ10 analog sequencer
>Korg MS20
>Casio CZ101
>Spectral Audio Protone
>AKAI S6000
>S1100
>S1000
>ME35T drum to midi
>DOEPFER MS404 analog
>DOEPFER Analog Sequencer with Midi
>Emu 6400
>Emu IV
>E64
>ESI 32
>Vintage Keys
>Morpheus
>Proteus 2
>Planet Phatt
>K4r
>K1r
>KORG Wavestation
>M3r
>01/W
>01/W Pro
>M1r
>NS5R
>Trinity
>Prophet
>EA-1
>DXP1 sample player
>Matrix1000
>VS
>Technox
>Quasar
>Rave-O-Lution 309
>JV 2080
>JV1080
>Super JX10
>D50
>D550
>JD800
>Juno1
>JX8P
>S750 samplers with 88MB HD removable
>DJ70 sampler with scratch pad
>S330 sampler
>A880 midipatchbay
>MC505
>MC303
>DX7
>TG55
06.06.2007 21:15:50
>TG33
>FB01
>TX81Z
>QS300
>Microwave
>Microwave II
>Pulse
>Novation Bass station
>Super Bass Station
>Drum Station
>Supernova
>Access Virus
>Clavia NORD LEAD
>Deep bass nine
>Ensoniq VFX
>Dynacord ADS sampler
>TransistorBass
>TeeBee303
>Микрофонный парк и софт опускаю – там все традиционно: брюэли с нойманами и
виртуальные гитаристы с прочими "савёлами".
>Следует понимать, что Луис – не «боленовский» тонмейстер, но за звучание большинства
треков отвечает именно он. Но поскольку Луис оставил Германию, сегодняшние боленовские
работы делаются из рук вон «разнообразно»: либо конвейерным образом – демо и стэмы делает
Луис, а фейслифтинг и сведение Ахим, – либо вообще без Луиса, – благо желающих
поучаствовать хоть отбавляй, – что сильно сказывается на нестабильном звучании треков из
альбома в альбом. Звание «боленовской» сегодня носит студия Ахима Мезея. Ее здесь еще
называют «бильдовской». Это достаточно оснащенная студия, использующая в равных
пропорциях хард и софт, но ничего, на чем была бы пыль успеха модерн токинга, в ней нет.
Студия обслуживает только собственные продюсерские проекты Дитера. Коммерческую
деятельность студия не ведет.
>Любимый боленовский Профет - это Профет 5.
>И то и другое - слишком жирно. Вот вам мой рождественский подарок, сами с этими
шумелками и разбирайтесь. Приду проверю.
>Надеюсь, удовлетворила ваше любопытство, господа с молайна. Мой вам пламенный привет,
- ZLATKO WOYKOVA
- Бывалый
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:29
- Откуда: Украина,Днепропетровская облас
c форума http://www.modern-talking.ru/
А конкретнее из темы http://www.modern-talking.ru/showpost.p ... stcount=39
А конкретнее из темы http://www.modern-talking.ru/showpost.p ... stcount=39