Драм машины 80-х
Oberheim DX
Год выпуска: 1982
18 звуков PCM. Свой регулятор уровня на каждый звук.
Индивидуальные выходы. Интерфейс магнитофона - синхронизация с ленты.
Темп варьируется от 25 до 250 ударов в минуту.
Присутствует Midi clock.
Память рассчитана на запоминание 50 секвенций и 100 паттернов.
По информации с http://www.polynominal.com/site/studio/ ... index.html
Год выпуска: 1982
18 звуков PCM. Свой регулятор уровня на каждый звук.
Индивидуальные выходы. Интерфейс магнитофона - синхронизация с ленты.
Темп варьируется от 25 до 250 ударов в минуту.
Присутствует Midi clock.
Память рассчитана на запоминание 50 секвенций и 100 паттернов.
По информации с http://www.polynominal.com/site/studio/ ... index.html
- ZLATKO WOYKOVA
- Бывалый
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:29
- Откуда: Украина,Днепропетровская облас
Насчет инструментов и всяких примочек там много написано было,помню названия Linn,Korg.Если-б в Славянске жила,сходила-б к тому коллекционеру,у которого пластинка.Самое интересное,что на ней ни слова о Родригесе нет.Также не написано о нем на многих пластинках "Токингов".Я о нем вообще от тебя узнала.
Ну а теперь поговорим об аппарате, который заслуживает отдельного внимания.
Linn LM1
Драм машина Linn LM1 был создана гитаристом Роджером Линном. При ее создании были использованы сэмплы акустической ударной установки.
Разрядность сэмплов 28 kHz.
Годы выпуска 1980-1983.
Высокая цена $5000 на момент выпуска не повлияла на популярность драм машины.
В 80-х не было такой студии, где бы не было Linn LM1. Она присутствует на большинстве записей того времени.
Linn LM1
Драм машина Linn LM1 был создана гитаристом Роджером Линном. При ее создании были использованы сэмплы акустической ударной установки.
Разрядность сэмплов 28 kHz.
Годы выпуска 1980-1983.
Высокая цена $5000 на момент выпуска не повлияла на популярность драм машины.
В 80-х не было такой студии, где бы не было Linn LM1. Она присутствует на большинстве записей того времени.
Linn Electronics LinnDrum
Обновленная версия LM1.
Добавлены ride и crash. Есть trigger входы для подключения драм пэдов для живой игры.
Включает в себя 15 звуков: bass, snare, rimshot, hihat, crash, ride, три tom, cabasa, tambourine, high и low conga, cowbell и clap.
Пример звучания: examples/linndrum.mp3
Обновленная версия LM1.
Добавлены ride и crash. Есть trigger входы для подключения драм пэдов для живой игры.
Включает в себя 15 звуков: bass, snare, rimshot, hihat, crash, ride, три tom, cabasa, tambourine, high и low conga, cowbell и clap.
Пример звучания: examples/linndrum.mp3
Linn Electronics Linn 9000
Драм машина с миди секвенсером, большим экраном и 18 драм пэдами, чувствительными к силе нажатия.
Годы выпуска - 1984-1986.
Разрядность 40 kHz, глубина 8 бит.
Использовалась Modern Talking, Michel Cretu, Bad Boys Blue, Queen.
Пример звучания: examples/linn_9000.mp3
Драм машина с миди секвенсером, большим экраном и 18 драм пэдами, чувствительными к силе нажатия.
Годы выпуска - 1984-1986.
Разрядность 40 kHz, глубина 8 бит.
Использовалась Modern Talking, Michel Cretu, Bad Boys Blue, Queen.
Пример звучания: examples/linn_9000.mp3
- ZLATKO WOYKOVA
- Бывалый
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:29
- Откуда: Украина,Днепропетровская облас
Roland TR626
Драм машина из серии Roland Transistor Rithm.
Имеет 12 сэмплов, 16 драм пэдов, midi интерфейс.
Год выпуска 1987
Аудио: examples/roland_tr626_llayering.mp3
Драм машина из серии Roland Transistor Rithm.
Имеет 12 сэмплов, 16 драм пэдов, midi интерфейс.
Год выпуска 1987
Аудио: examples/roland_tr626_llayering.mp3
Roland TR808
Классическая аналоговая драм машина. Выпущена впервые в 1981 году.
Имела секвенсер, но отсутствовал миди интерфейс, хотя присутствовал интерфейс синхронизации DIN SYNC.
Известна в первую очередь своим длинным kick drum, использующимся до сих пор в огромном количестве музыкальных стилей.
В отличие от дорогостоящей Linn LM1, Роланд имел более доступную цену в $1195, поэтому его могли позволить себе уже многие музыканты. Тем не менее из-за своего синтетического звука на начальном этапе он нравился лишь немногим.
Хотя драм машина и считается классической, встретить ее в музыке 80-х можно не так часто. Гораздо чаще она прослушивается на записях начиная с 90-х годов и по сей день.
Классическая аналоговая драм машина. Выпущена впервые в 1981 году.
Имела секвенсер, но отсутствовал миди интерфейс, хотя присутствовал интерфейс синхронизации DIN SYNC.
Известна в первую очередь своим длинным kick drum, использующимся до сих пор в огромном количестве музыкальных стилей.
В отличие от дорогостоящей Linn LM1, Роланд имел более доступную цену в $1195, поэтому его могли позволить себе уже многие музыканты. Тем не менее из-за своего синтетического звука на начальном этапе он нравился лишь немногим.
Хотя драм машина и считается классической, встретить ее в музыке 80-х можно не так часто. Гораздо чаще она прослушивается на записях начиная с 90-х годов и по сей день.
Dynacord ADD-One Advanced Digital Drums
Драм-машина/семплер
Год выпуска: 1986
Стоимость: $4,205 (в 2016 году - $1,500)
– 61 встроенный семпл (12 бит) - ударные, перкуссия, шумы, щелчок, синус, треугольная и прямоугольная волны
– Объём встроенной памяти - 1 Мбит (расширяется до 8 Мбит установкой трёх плат расширения PC-2, либо идущей в комплекте 6-мегабитной RAM-платой, которая их полностью заменяет и позволяет использовать ADD-Drive для записи собственных семплов)
– 8 DCO, 8 VCF (4-полюсный аналоговый резонансный LP-фильтр на микросхеме CEM 3389 с крутизной среза 24 дБ/окт), 8 VCA, 8 VC-Pan, 8 LFO, 16 генераторов огибающей
– 8-голосная полифония
– В памяти может быть сохранено до 128 наборов по 8 инструментов в каждом
– 8 индивидуальных выходов, выход на наушники, 3 мониторных выхода, 3 мастер-выхода, восемь триггерных входов и два входа для внешних контроллеров
– Оснащён MIDI-интерфейсом
Для каждого звука можно отрегулировать громкость, панораму, высоту, длительность звучания, задать интенсивность отклонения и спад высоты тона, частоту среза, резонанс и многое другое.
Доступны следующие возможности модуляции: второй генератор огибающей может влиять на высоту, частоту среза, резонанс, панораму; LFO на высоту и панораму.
В 1987 году к нему был выпущен дисковод ADD-Drive, который позволяет записывать семплы c микрофона или линейного входа и сохранять их на 3.5" DS/DD дискеты.
Перед началом записи позволяет задать порог громкости, который звук должен превысить, чтобы произошла запись семпла, можно включить пятикратное усиление входного сигнала при записи с микрофона, preemphasis (подавление высокочастотного шума, полезно для записи тома или бочки), гейт для отсечения звука, громкость которого упала ниже определённого уровня (работает только с включенным сжатием), сжатие (позволяет выбрать формат записи с линейным, либо нелинейным квантованием (так называемый компандированный формат сжатия семплов, который применяется для экономии памяти и увеличения соотношения сигнал/шум в Emulator II и многих других цифровых инструментах); следует включить при записи ударных и перкуссии), частоту семплирования (25 или 50 кГц), размер памяти для записываемого звука в килобайтах, либо продолжительность записи в секундах. Семплы записываются с глубиной 8 бит, а воспроизводятся с глубиной 14 бит, что придаёт звучанию определённый характер.
Использовали: Axel Breitung в своих многочисленных проектах (Silent Circle - Is It Love?, Forget The Stranger; Fix & Fertig (альбом Fix & Fertig); Kreml Flyers - Ka-Ka-Kasatschok; Bomb The Beach - Bomb The Beach; Humphrey Robertson – Trust A Heartache, Love In Your Eyes; Michael Bedford – Tonight, Space Boys, When Angels Talk; Air Project - In The Air Tonight; Nights Oder Alles - Ist Das Alles; Joy Peters - It Will Be Heaven, I Wish You Were Here, Starchild, Don't Ask Me Why, Sign Of Love, I'm Back To Stay; NYTokio – Luxury; Perfect Times - Going Round In Circles; Three Stars – Here Comes The Rain; Jessica - Chinese Magic), Modern Talking (Hey You, Don’t Worry, Arabian Gold), Blue System (6 Years – 6 Nights, Deja Vu, Under My Skin, Better Than The Rest, If I Will Rule The World, This Old Town), Fancy (Flames Of Love, Fools Cry, No Tears), Mozzart (Jasmin China Girl), K.B. Caps (Catch Me Now I'm Falling), Del Faro - Don't Let Me Down (Digital Remix), Jean-Michel Jarre (альбом Revolutions), Sandra (альбом Into A Secret Land), Дмитрий Маликов (альбомы С тобой и 100 ночей).
Драм-машина/семплер
Год выпуска: 1986
Стоимость: $4,205 (в 2016 году - $1,500)
– 61 встроенный семпл (12 бит) - ударные, перкуссия, шумы, щелчок, синус, треугольная и прямоугольная волны
– Объём встроенной памяти - 1 Мбит (расширяется до 8 Мбит установкой трёх плат расширения PC-2, либо идущей в комплекте 6-мегабитной RAM-платой, которая их полностью заменяет и позволяет использовать ADD-Drive для записи собственных семплов)
– 8 DCO, 8 VCF (4-полюсный аналоговый резонансный LP-фильтр на микросхеме CEM 3389 с крутизной среза 24 дБ/окт), 8 VCA, 8 VC-Pan, 8 LFO, 16 генераторов огибающей
– 8-голосная полифония
– В памяти может быть сохранено до 128 наборов по 8 инструментов в каждом
– 8 индивидуальных выходов, выход на наушники, 3 мониторных выхода, 3 мастер-выхода, восемь триггерных входов и два входа для внешних контроллеров
– Оснащён MIDI-интерфейсом
Для каждого звука можно отрегулировать громкость, панораму, высоту, длительность звучания, задать интенсивность отклонения и спад высоты тона, частоту среза, резонанс и многое другое.
Доступны следующие возможности модуляции: второй генератор огибающей может влиять на высоту, частоту среза, резонанс, панораму; LFO на высоту и панораму.
В 1987 году к нему был выпущен дисковод ADD-Drive, который позволяет записывать семплы c микрофона или линейного входа и сохранять их на 3.5" DS/DD дискеты.
Перед началом записи позволяет задать порог громкости, который звук должен превысить, чтобы произошла запись семпла, можно включить пятикратное усиление входного сигнала при записи с микрофона, preemphasis (подавление высокочастотного шума, полезно для записи тома или бочки), гейт для отсечения звука, громкость которого упала ниже определённого уровня (работает только с включенным сжатием), сжатие (позволяет выбрать формат записи с линейным, либо нелинейным квантованием (так называемый компандированный формат сжатия семплов, который применяется для экономии памяти и увеличения соотношения сигнал/шум в Emulator II и многих других цифровых инструментах); следует включить при записи ударных и перкуссии), частоту семплирования (25 или 50 кГц), размер памяти для записываемого звука в килобайтах, либо продолжительность записи в секундах. Семплы записываются с глубиной 8 бит, а воспроизводятся с глубиной 14 бит, что придаёт звучанию определённый характер.
Использовали: Axel Breitung в своих многочисленных проектах (Silent Circle - Is It Love?, Forget The Stranger; Fix & Fertig (альбом Fix & Fertig); Kreml Flyers - Ka-Ka-Kasatschok; Bomb The Beach - Bomb The Beach; Humphrey Robertson – Trust A Heartache, Love In Your Eyes; Michael Bedford – Tonight, Space Boys, When Angels Talk; Air Project - In The Air Tonight; Nights Oder Alles - Ist Das Alles; Joy Peters - It Will Be Heaven, I Wish You Were Here, Starchild, Don't Ask Me Why, Sign Of Love, I'm Back To Stay; NYTokio – Luxury; Perfect Times - Going Round In Circles; Three Stars – Here Comes The Rain; Jessica - Chinese Magic), Modern Talking (Hey You, Don’t Worry, Arabian Gold), Blue System (6 Years – 6 Nights, Deja Vu, Under My Skin, Better Than The Rest, If I Will Rule The World, This Old Town), Fancy (Flames Of Love, Fools Cry, No Tears), Mozzart (Jasmin China Girl), K.B. Caps (Catch Me Now I'm Falling), Del Faro - Don't Let Me Down (Digital Remix), Jean-Michel Jarre (альбом Revolutions), Sandra (альбом Into A Secret Land), Дмитрий Маликов (альбомы С тобой и 100 ночей).