Наши электронные музыкальные инструменты
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 19:49
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Про крафт и про то что они пионеры я в курсе. Но вы не учитываете один факт, 90% всех музыкантов не "накручивают" как вы говорите звуки. Это никому нафиг не надо. Это вам просто делать нечего и вы не имея эти звуки в оригинале пытаетесь их типа нарулить (без обид), вам не жалко на это своего времени и нервов. Так и крафт, тоже брали готовые звуки и не парились. Ну может по огибающей чего с ними делали и всё. В нормальных студиях звуков настолько много, что обсалютно нет смысла что то делать самим, к тому же когда делаешь аранжировку то "мыслишь" стандартными готовыми звуками которые уже где то слышал и работаешь с ними.
Вы очевидно плохо себе представляете, что такое синтезаторы 70-х годов. Они не имели ни банков, ни пресетов, не было тогда ещё и сэмплеров ни тем более, цифровой записи. Все звуки рулились с нуля и записывались на магнитную ленту, а затем монтировались. Готовых звуков в то время брать было попросту неоткуда! Это в 80-е годы уже начали пояляться банки, пресеты, сэмплы и только после этого музыканты стали их использовать в массовом порядке. Кроме того Крафтверк прославилась именно группа, создающая звучание, экспериментирующая со звуком, её наработки по сути являются фундаментальными для всей последующей электронной музыки.nafnt|30:1:1346380806 писал(а):Про крафт и про то что они пионеры я в курсе. Но вы не учитываете один факт, 90% всех музыкантов не "накручивают" как вы говорите звуки. Это никому нафиг не надо. Это вам просто делать нечего и вы не имея эти звуки в оригинале пытаетесь их типа нарулить (без обид), вам не жалко на это своего времени и нервов. Так и крафт, тоже брали готовые звуки и не парились. Ну может по огибающей чего с ними делали и всё. В нормальных студиях звуков настолько много, что обсалютно нет смысла что то делать самим, к тому же когда делаешь аранжировку то "мыслишь" стандартными готовыми звуками которые уже где то слышал и работаешь с ними.
P.S. Историю электронной музыки хотя бы в общих чертах полезно знать.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 19:49
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Ты ошибаешься. чтобы иметь свой звук нужно просто иметь свой сетап. Вот возьмём меня, я выбираю модули те, которые мне ближе по духу, по ещё каким то параметрам, это всё личное, покупаешь, слушаешь, продаёшь так и собираешь себе сетап со своим звучанием. Ещё момент, микшер, так же выбираешь себе микшер который тебе ближе по звуку, или потом переделываешь его, добиваясь звука который ты хочешь услышать. Варианты использования различной обработки, есть много возможностей изменять звук в процессе записи. Всё это и даёт своё уникальное звучание которое никто другой уже не сможет повторить.Антон|30:1:1346390983 писал(а):Я считаю, что чтобы иметь свое фирменное звучание, нужно быть хорошим саунддизайнером.
я представляю синтезаторы 70х как модульные. то есть несколько коробочек которые соединяются между собой проводами, рисунок соединения энтих коробочек и есть патч, который можно легко повторить имея рисунок (схему соединения коробочек). Иначе музыканты не смогли бы выступать. а с магнитофонами на сколько я знаю пинк флойд работали, вот они писали-резали ленту это я читал.olegris|30:1:1346397515 писал(а):Вы очевидно плохо себе представляете, что такое синтезаторы 70-х годов.
Во-первых, не все синтезаторы 70-х были модульными (например Minimoog, Odyssey). Во-вторых кроме соединения проводами модульные синтезаторы имели кучу регуляторов (посмотрите на Moog Modular или ARP-2600). В-третьих, старые синтезаторы имели элементную базу с "плавающими" характеристиками и не всегда можно было повторно нарулить звук, в точности повторяющий ранее полученное звучание, поэтому наиболее удачные звуки так или иначе записывались на ленту для использования в студийных записях. В-четвёртых, на концертах в 70-е музыканты-электронщики использовали большое количество синтезаторов (зачастую более десятка), на каждом из которых был нарулен свой нужный звук.nafnt|30:1:1346426610 писал(а):я представляю синтезаторы 70х как модульные. то есть несколько коробочек которые соединяются между собой проводами, рисунок соединения энтих коробочек и есть патч, который можно легко повторить имея рисунок (схему соединения коробочек). Иначе музыканты не смогли бы выступать. а с магнитофонами на сколько я знаю пинк флойд работали, вот они писали-резали ленту это я читал.
- Project A
- Автор инстр. проекта - Project A
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 19:25
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Юрий Чернавский - Банановые острова., работал точно по такой же схеме.nafnt|30:1:1346426610 писал(а):а с магнитофонами на сколько я знаю пинк флойд работали, вот они писали-резали ленту это я читал.
Статья:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Банановые_острова_(альбом)
Послушать:
[youtube=РОБОТ][/youtube]
Mobilis in mobili
http://project-a.ucoz.ru
http://project-a.ucoz.ru
По поводу аккуратности - вопрос спорный, если бы не был жителем этой страны, наверное бы промолчал. А вот взять YAMAHA DX7 можно в любое время, ну например Цена - 170 Евроnafnt|30:1:1344858346 писал(а):Я в своё время искал DX-7 для коллекции. Но так и не срослось... Нужно у менцев было искать. немцы народ акурантый.
Это не аукцион! Аукцион это - ebay. А на этой страничке люди продают свои вещи, цены ставят предварительные, то есть, можно торговаться, обязательно скинут. Таких страничек валом. Суть ни в этом. Все избавляются от железа, потому что на рынке появилось много качественного софта.Антон|30:1:1346940624 писал(а):Это же аукцион, цена не окончательная наверное.