nafnt|2:8:1356269804 писал(а):Моё твёрдое убеждение - компьютер погубит музыку.
Ну, не совсем так плохо обстоят дела. Я знаю, многие корифеи перешли на комп.
nafnt|2:8:1356269804 писал(а):раньше каждый занимался своим делом. Шофёр водил автобус, програмист сношал компьютер, дворник подметал улицы.
Это точно, однако много талантливых самородков не могли реализовать свои мечты, в силу отсутствия финансов.
nafnt|2:8:1356269804 писал(а):Это были все люби со слухом и с музыкальным образованием (как правило консерваторским).
Согласен!
nafnt|2:8:1356269804 писал(а):Сейчас же музыкантами стали все! Шофер - вечером шансон пишет, дворник - попсу, програмист (нет ничего хуже програмиста - музыканта) транс какой нибудь лепит (5 минут долбёжки по 1 ноте). Каждый стремится куда то пропихнуть своё творчество, но в силу своей необразованности даже не понимает, что эти его работы просто бесполезная трата времени. Ибо никакой ценности в музыкальном плане они (творения) из себя не представляют. Их везде отшвыривают и вот они нашли выход... стали открывать форумы где собирали себе подобных. Развитие пошло в геометрической прогрессии в результате настоящих про-музыкантов просто "смели" толпы новых музыкантов от компьютера.
Вот по этой причине я работаю только со спецами.
nafnt|2:8:1356269804 писал(а):Вы уж, дорогие мои, прости что я так резко написал. Но обстоятельства вынуждают.
Иногда горькая правда лучше чем сладкая ложь!
nafnt|2:8:1356269804 писал(а):Если раньше из 30 минусов было компьютерных 5-6 не больше, то в этом году все 30 ядрёная пластмасса! Но не неё не ложится нормально голос и мне приходилось делать что то типа ремикса на каждую песню чтобы хоть как то спасти ситуацию.
Мне одно время, от безделья, приходилось "снимать" русские песни по миди. Это было что-то!
Гармония кривая, мелодическая ветка не выдержана, сведение и мастеринг (если это можно так назвать) были такими, что я с трудом (а иногда интуитивно) догадывался, где и какой играет инструмент. Как правило в 70% середина прёт так, что уши заворачиваются.
Я как-то по началу психовал, готов был обрубить руки этим новоявленным музыкантам.
Что-бы заказчик остался доволен, даже рихтовал гармонию. А потом плюнул на это дело и оставил всё как есть. Если эти "музыканты" не слышат, почему я за них должен переделывать?
P.S. Привели мне тут как-то одного молодого паренька, говорят - "очень талантливый диджей! Такие ремиксы делает!"
Завёл я его в студию, посадил за рабочий стол и попросил сделать что-нибудь на известное, а сам ушёл.
Через час прихожу, он говорит - "Готово!" (довольный такой). Хорошо я с пульта общую громкость убрал, так бы точно мониторов лишился.
Включаю трек и слышу - соло для бас бочки с утопленным аккомпанементом на двух аккордах. Песня называлась - Ветер с моря дул.
Вот так! Понтов до хрена а толку ни хрена.
Тоже извиняюсь если в грубой форме.