Прошу совета

Чем мы занимаемся в свободное время
Расскажите о себе

Ответить
Аватара пользователя
Антон
Администратор
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:15
Контактная информация:

Сообщение Антон »

Вчера с одним человеком на работе долго спорили по поводу того что все записи 20 века уже переизданы на CD. Я утверждал, что далеко не все, а он говорил что его знакомый с 70-х занимался коллекционированием винила и бобин и что у него колонки аж по 10 тысяч долларов за штуку и ламповый усилитель и что я вобще лезу не в свое дело и не разбираюсь в этом.

Так вот: пример. В каталоге discogs можно найти множество виниловых синглов, выходивших в студиях тех лет.
Я не смог найти переизданий на CD. И единственным возможным способом услышать эту музыку является покупка этих пластинок.

Вот например:
http://www.discogs.com/Safety-Science-D ... se/3245433
Или это:
http://www.discogs.com/Blue-Star-Your-Sex/master/323210

Может я и правда что-то не понимаю, или кто-то считает себя умнее других, но я действительно думаю, что многие записи до сих пор нельзя найти на CD. По крайней мере если в каталоге discogs нет этой записи на CD, значит искать нет смысла или это не так?
Аватара пользователя
ZLATKO WOYKOVA
Бывалый
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:29
Откуда: Украина,Днепропетровская облас

Сообщение ZLATKO WOYKOVA »

Официально переиздано конечно же не все - только наиболее центровые проекты,на переиздании которых можно было еще раз "срубить капусту".А вот любительские рипы почти на все пластинки можно найти.Есть-таки,однако,пара интересных названий,которые имеются у нас на пленке,а в сети не можем их нарыть,но это может быть из-за ошибок,которые часто встречались в надписях на носителях тех лет.
Аватара пользователя
Антон
Администратор
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:15
Контактная информация:

Сообщение Антон »

Тем не менее я не могу найти записи по ссылкам выше.
скабичевский
Иногда заходит
Сообщения: 31