ExBB - модификации и дополнения

Информационные технологии и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Антон
Администратор
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:15
Контактная информация:

Сообщение Антон »

Так как официальный форум больше не работает, я буду публиковать свои разработки (если можно это так назвать) здесь.
Сегодня я установил мод Чат и мне показалось, что в нем не хватает одной функции, надеюсь это кому-нибудь пригодится.

На мой взгляд в поле справа при нажатии на ник пользователя более уместно было бы открытие его профиля.
Для реализации этой возможности в файле modules/chat/backend.php строку:

Код: Выделить всё

$show_online .= '• <a href="#" onClick="return pasteN(''.$user['name'].'');"'.$class.'>'.$user['name'].'</a>
';
заменяем строкой:

Код: Выделить всё

$show_online .= '• <a href="profile.php?action=show&member='.$id.'"return pasteN(''.$user['name'].'');"'.$class.'>'.$user['name'].'</a>';
Я не программист, только учусь. ::smile24.gif::
Аватара пользователя
Антон
Администратор
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:15
Контактная информация:

Сообщение Антон »

Для желающих установить мод "Поиск тем и сообщений пользователя" я переделал файлы шаблона на базу Invision2, ранее мод был не совместим с этим стилем.
Скачать их вы можете в прикрепленном файле.
Аватара пользователя
Антон
Администратор
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:15
Контактная информация:

Сообщение Антон »

Ссылка на последнее сообщение темы.
Дополнение, позволяющее в разделах разместить ссылки на последние сообщения тем, как это сделано в IP Board и чего сильно не хватало в ExBB.

1. В файле forums.php после строки:

Код: Выделить всё

if ($fm->_Moderator === TRUE)
добавить строку:

Код: Выделить всё

$last_msg = '<a href="topic.php?forum='.$forum_id.'&topic='.$topic_id.'&v=l#'.$topics[$topic_id]['postkey'].'"> '.$fm->LANG['LastMsg'].'</a>';
2. В файле templates/Invision2/forum_data.tpl строку:

Код: Выделить всё