по порядку тогда: морфей использую его на пэды его архитектура "аморфная" нажмёшь аккорд держишь а он слои в звуках начинает между собой перемешивать плюс по фазе двигает всякие стереозадежки между слоями в общем для пэдов самое оно... но больше толку от него никакого...nafnt|30:1:1344358144 писал(а):Плод 8 летнего собирания).
Экстрим и ещё супернова это мои рабочие лошадки (в купе со своими встроенными арпежираторами) на них собственно всё и делаю.
Виртуоз покупал его как оркестровый модуль, чтобы закрыть им оркестровые звуки но если между нами, то звуки оказались так себе... хотел уже избавиться от него, но купил по случаю карточку-расширение "ритм конструкция" вставил в него (у модуля полифония 128 голос и 6 выходов) дак я через эти выхода теперь барабаны по отдельности вывожу, полифонии хватает они не затыкают друг друга, вот какое применение нашёл ему...
Квазар... купил его наслушавшись крафтверк, очень много звуков они брали из него. Забавный аппарат, звуков немеряно, больше тысячи, вроде слушаешь весьма посредственные, но когда вставляешь их в микс "пробивают" всю фанеру! их слышно даже на самой маленькой громкости. Как это немцам удалось? загадка для меня.
Технокс, младший брат квазара. внутри стоят одинаковые материнские платы просто в техноксе половины деталей нет. В общем бюджетная версия, на чём то немцы пытались сэкономить. И до экономили до того, что с него постоянно идёт инфраниз(может мне просто бракованный экземпляр попал), очень устаёшь от работы с ним, ни видимо это и делает его моим басовым модулем. Бас оттуда идёт хороший, правильный. Практический не нужно его корректировать, просто беру как есть.
Осталась ямаха, мой первый синтезатор, сейчас редко его использую, может быть из-за того что он за 8 лет просто надоел мне своими звуками до чёртиков... хотя по сути синт хороший 5 типов синтеза, полифония 128, 6 выходов... не продам его. Пусть стоит. С него зарабатывались первые деньги).