Моя Аудиотехника
- Project A
- Автор инстр. проекта - Project A
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 19:25
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Решил открыть тему посвященную аналоговым носителям звука, проигрывателям, ну и конечно если уж дело дойдет то и поговорим о цифровом звучании.
И так, представляю своих любимцев.
TEAC V-390 и Marantz SD 220
TEAC V-390 из новоделов, изготовлен в 1995 году, куплен был практически новым.
Marantz SD 220 старичёк, 1982 года выпуска, покупался как Б/У, была замена голов и пасиков. Аппараты первого класса, вобщем достойные образцы.
(Добавление)
А этот аппарат чисто из моей коллекции,
прошел полную реставрацию, заменено в нем было много чего, перечислять не буду.
Все конечно помнят чудный магнитофон "Весна 202", с которым шастали по дворам в эпоху 80-х, так вот этот его родной брат близнец.
РИТМ 202-1
И так, представляю своих любимцев.
TEAC V-390 и Marantz SD 220
TEAC V-390 из новоделов, изготовлен в 1995 году, куплен был практически новым.
Marantz SD 220 старичёк, 1982 года выпуска, покупался как Б/У, была замена голов и пасиков. Аппараты первого класса, вобщем достойные образцы.
(Добавление)
А этот аппарат чисто из моей коллекции,
прошел полную реставрацию, заменено в нем было много чего, перечислять не буду.
Все конечно помнят чудный магнитофон "Весна 202", с которым шастали по дворам в эпоху 80-х, так вот этот его родной брат близнец.
РИТМ 202-1
Mobilis in mobili
http://project-a.ucoz.ru
http://project-a.ucoz.ru
Андрей ты знаеш у меня был точно такой же брат -близнец "Весны" ,только назывался "Рута". Служил он мне для болтания по улицам вечерами. А так в конце 80-х я занимался звукозаписью, дела шли довольно неплохо. Была у меня "Электроника-004" классный аппарат. Со стекляными головами и реверсом рабочего хода на воспроизведении. Писал он просто изумительно. Для воспроизведения на него обыкновенная "Нота-203" или "Эльфа-201" но головки на них приходилоь ставить стекло. Сендастовых хватало только на пару месяцев. Это на бобины. На компакт -касеты перепробовал целую кучу аппаратов на запись включая пару моделей двухкасетников "Technics" но с ручным уровнем записи- не впечатлило и не удовлятворяло почему- то качество записи. А "Орель-101" выдавала почти чудеса. Так что слава советской радиопромышленности ::tongue24.gif::
- Project A
- Автор инстр. проекта - Project A
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 19:25
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
В продолжении темы.
Этот аппарат представлению не нуждается ::smile24.gif::
Можно сказать Легенда. Электроника 302.
Читал на форумах что прототип был нашими инженерами слизан с Германского Телефункена.
Мой экземпляр 1980 года рождения, так же прошел полную реставрацию.
Магнитофон транзисторный.
(Добавление)
А этот аппарат уже постарше, закос под made In Japan. Электроника 302-1
Так же пришлось его реанимировать менять кучу деталей.
От своего прародителя унаследовал похожий внешний вид, ЛМП, а вот универсальная плата подверглась модернизации с годами. В усилителе мощности уже появилась микросхема.
Выпускал так же как и первый вариант завод в Зеленограде, стоил 144р Советских денег.
Дефицит был страшнейший.
Этот аппарат представлению не нуждается ::smile24.gif::
Можно сказать Легенда. Электроника 302.
Читал на форумах что прототип был нашими инженерами слизан с Германского Телефункена.
Мой экземпляр 1980 года рождения, так же прошел полную реставрацию.
Магнитофон транзисторный.
(Добавление)
А этот аппарат уже постарше, закос под made In Japan. Электроника 302-1
Так же пришлось его реанимировать менять кучу деталей.
От своего прародителя унаследовал похожий внешний вид, ЛМП, а вот универсальная плата подверглась модернизации с годами. В усилителе мощности уже появилась микросхема.
Выпускал так же как и первый вариант завод в Зеленограде, стоил 144р Советских денег.
Дефицит был страшнейший.
Mobilis in mobili
http://project-a.ucoz.ru
http://project-a.ucoz.ru
- Project A
- Автор инстр. проекта - Project A
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 19:25
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Ну и наконец, тем счастливцем, кому довелось в Советское время побывать в заграничной командировке, как правило не долгой. И тех у кого с деньгами было посложнее везли с Запада и стран Соцлагеря вот такой аппарат.
Panasonic RQ-2104. Мне достался в рабочем состоянии, год выпуска 1984, в нем ничего не менялось, все до сих пор работает. Сделано в Японии все таки. ::smile24.gif::
Panasonic RQ-2104. Мне достался в рабочем состоянии, год выпуска 1984, в нем ничего не менялось, все до сих пор работает. Сделано в Японии все таки. ::smile24.gif::
Mobilis in mobili
http://project-a.ucoz.ru
http://project-a.ucoz.ru
- Project A
- Автор инстр. проекта - Project A
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 19:25
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Продолжаем.
В 1983 году было начато производство кассетной деки "ЯУЗА 220"
Аппарат второй группы сложности, имел одно неоспоримое достоинство ставящее его выше других советских аналогов.
В конструкции "Яуза 220" был применен Японский лентопротяжный механизм MITHSUMI, что отразилось на качестве работы данного аппарата, а также особое качество звучания давала магниная головка фирмы CANON. Позже стали делать аналоги кассетные деки "Яуза 221 - 1С" что комплектовалось уже советкими деталями, у аудиофилов как правило такие аппараты в почете не были.
и добавлю еще, в Москве 90% студий звукозаписи где любой желающий на свою кассету мог за 3р.45коп. записать любого исполнителя из каталогов, трудились именно эти аппараты.
В 1983 году было начато производство кассетной деки "ЯУЗА 220"
Аппарат второй группы сложности, имел одно неоспоримое достоинство ставящее его выше других советских аналогов.
В конструкции "Яуза 220" был применен Японский лентопротяжный механизм MITHSUMI, что отразилось на качестве работы данного аппарата, а также особое качество звучания давала магниная головка фирмы CANON. Позже стали делать аналоги кассетные деки "Яуза 221 - 1С" что комплектовалось уже советкими деталями, у аудиофилов как правило такие аппараты в почете не были.
и добавлю еще, в Москве 90% студий звукозаписи где любой желающий на свою кассету мог за 3р.45коп. записать любого исполнителя из каталогов, трудились именно эти аппараты.
Mobilis in mobili
http://project-a.ucoz.ru
http://project-a.ucoz.ru
Согласен аппараты классные Но при очень сильной эксплуатации на запись часто давали збои по качеству записи. Это касалось "Орбит" и" Ростовов"и "Союзов" . Хоть апараты и первого класса но головки стояли простые,даже не сендастовые. Хватало от силы месяцев на 5-6."Олимп" хоть и высшего класса но тоже надежд не оправдывал- имел такие же синптомы. Слава богу "Олимп" и "Союз" имели сквозной канал и недостатки уже выявлялись в процессе записи. Но от этого было не легче. Приходилось переписывать ,если не контролировал и был выключен звук. Если плёнка не новая- процентов 80 так и выходило."Электроника" со стекляными головками такого себе не позволяла. Писала на прелое и горелое и с нормальным качеством А реверс рабочего хода на ней, так вообще потем временам бомба. ::tell::
- Project A
- Автор инстр. проекта - Project A
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 19:25
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Мда уж....
Интересно вообще, аудиокассеты щас производят очень мало и как правило страны третьего мира... Качество соответствующее, с продукцией 80-х - 90-х годов сравнивать тяжеловато...
А Вот что касается магнитной ленты для катушечных магнитофонов???
Ведь это уже в основном аппаратура HI FI класса, кто нибудь производит магнитную ленту для них или уже это глубокая история???
Интересно вообще, аудиокассеты щас производят очень мало и как правило страны третьего мира... Качество соответствующее, с продукцией 80-х - 90-х годов сравнивать тяжеловато...
А Вот что касается магнитной ленты для катушечных магнитофонов???
Ведь это уже в основном аппаратура HI FI класса, кто нибудь производит магнитную ленту для них или уже это глубокая история???
Mobilis in mobili
http://project-a.ucoz.ru
http://project-a.ucoz.ru