Не всегда. Есть записи с Dolby C, шума там не бывает.HomeMaster|31:2:1347386545 писал(а):но и шумы зато есть
Кстати, этот плеер я купил вроде бы в 2008 году за 200 рублей в магазине абсолютно новый.
Спорный вопрос. Впрочем я сравнивал наши и японские магнитофоны. Не спорю, некоторые очень хорошо звучат. Но мне всегда казалось, что уровень шума у советских магнитофонов выше, а диапазон записываемых и воспроизводимых частот выше, хотя СДП 2 у нас не применяли, в отличие от Dolby HX Pro. Такие вот рассуждения у меня сегодня...олег|31:2:1347386559 писал(а):Мужики ! Попробуйте записать на "орель-101". Мне показалось вся япония нервно курит...
японская дека Alpine на ленте хром верхняя граница 27 кГц. Мы не могли японию догнать потому как у нас не было таких как у них магнитных головок. А универсальные что у нас были не могли выдавать такие частотный диапазон в принципе.олег|31:2:1347398196 писал(а):Антон ! Тебе не казалось! По уровню воспроизводимых и записываемых частот мы Японию превосходили .....
Сань, совершенно Верно! ::smile24.gif::, поэтому в середине 80-х появилась кассетная приставка "ЯУЗА-220" которая имела лентопротяг фирмы Nakamichi, и магнитные головки фирмы Canon. Но даже она являющаяся шедевром надежности эпохи СССР, не могла дать таких результатов что давали Японцы. Схема усилителя, ГСП, и прочих узлов убивали качество. Неспроста Кулибины посвятили сотни статей по усовершенствованию данного аппарата., но почемуто неособо прислушивались В СССР к их мнению. Гост есть Гост, сойдет как есть.nafnt|31:2:1347428737 писал(а):Мы не могли японию догнать потому как у нас не было таких как у них магнитных головок. А универсальные что у нас были не могли выдавать такие частотный диапазон в принципе.
Импортные Антон появились чуть позже, это те в которых СВД был уже встроен, и регулировался на ощупь через задницу двигателяАнтон|31:2:1347444601 писал(а):Стабилизатор скорости вращения? А что там такого? Обычно заменяют на импортные двигатели и никаких трудностей...nafnt|31:2:1347441550 писал(а):но больше всего меня всегда убивал это регулятор двигателя для переносных магнитофонов
его частота вращения была такой, что при замене на импортный и оного не хватала диапазона регулировки чтобы оно была как в оригинале))). да и крепился он боком... а самле то забавное, что он в разы был дороже чем простой постоянного тока и потреблял гораздо больше мощности. зачем его ставили для меня так и осталось загадкой.Антон|31:2:1347444601 писал(а):Стабилизатор скорости вращения? А что там такого? Обычно заменяют на импортные двигатели и никаких трудностей...
Аппаратура первого и высшего классов иногда имела характеристики частотного диапазона с "запасом" (свыше 20 КГц и до 31. 5 КГц в верхней границе). Делалось это для того, чтобы свести к минимуму частотные искажения в слышимом для человеческого уха диапазоне.олег|31:2:1347463077 писал(а):Мужики ! ну кому нужны эти пороги частот? Ни кто не задумывался какой порог слышит обычный чекловек! так слышим мы 12 ну в самом пиковом случае 13КГц. И теперь делайте выводы.... Мы всё таки не летучие мыши.