Маяк 233
Всем привет!
Недавно тут я писал, что ко мне недавно попал этот аппарат. Поначалу он мне не очень понравился, особенно из-за невозможности отрегулировать скорость вращения тонвала, но сегодня я решил эту проблему.
Незадолго до этого я случайно увидел в радиомагазине ЛПМ, снятый от китайского магнитофона. Может быть я и не взял бы его, если бы не цена 50 рублей. Вместе с двигателем и головками это вполне разумная цена.
Тут-то мне и пригодился этот двигатель.
Начну с того, что неимоверными усилиями я выточил такую вот деталь:
Дрели у меня нет, поэтому отверстия пробивал вручную обычным саморезом, который почему-то так и не согнулся.
В центре отверстие расточил круглым напильником.
Установил двигатель ДП40 1992 года:
Конструкция в сборе:
Как оказалось, крепление не совсем подходит по габаритам, пришлось опиливать:
Поставил, включил, не крутится. Оказалось двигатель нерабочий. Вспомнил про китайский:
Лишние детали:
[youtube][/youtube]
Итоги:
1. Скорость теперь регулируется.
2. Нет гула и вибрации при работе магнитофона.
3. Аппарат стал легче и его вес теперь не более 7 кг.
4. Нет наводок, шума стало меньше.
Всем спасибо за внимание! ::smile24.gif::
Недавно тут я писал, что ко мне недавно попал этот аппарат. Поначалу он мне не очень понравился, особенно из-за невозможности отрегулировать скорость вращения тонвала, но сегодня я решил эту проблему.
Незадолго до этого я случайно увидел в радиомагазине ЛПМ, снятый от китайского магнитофона. Может быть я и не взял бы его, если бы не цена 50 рублей. Вместе с двигателем и головками это вполне разумная цена.
Тут-то мне и пригодился этот двигатель.
Начну с того, что неимоверными усилиями я выточил такую вот деталь:
Дрели у меня нет, поэтому отверстия пробивал вручную обычным саморезом, который почему-то так и не согнулся.
В центре отверстие расточил круглым напильником.
Установил двигатель ДП40 1992 года:
Конструкция в сборе:
Как оказалось, крепление не совсем подходит по габаритам, пришлось опиливать:
Поставил, включил, не крутится. Оказалось двигатель нерабочий. Вспомнил про китайский:
Лишние детали:
[youtube][/youtube]
Итоги:
1. Скорость теперь регулируется.
2. Нет гула и вибрации при работе магнитофона.
3. Аппарат стал легче и его вес теперь не более 7 кг.
4. Нет наводок, шума стало меньше.
Всем спасибо за внимание! ::smile24.gif::
Антон ! А как аппарат пишет? У всех "Маяков" была болезнь -левый канал. Воспроизводили они его хуже правого , а запись так вообще ни в тын и ни в ворота. Но вот парадокс- стоило сделать запись на "Яузе" или "Орели"- так воспроизведение было более менее приемлемо. Как ведет себя этот аппарат?Попробуй на него писать.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 19:49
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
писать он не будет нормально потому что во первых у него универсальная головка во вторых наша дурацкая схема усилителя записи на мс 157 что означает ничего хорошего не жди. ну и в третьих отсутствие закрытого лентопротяга (вот именно из-за этого я не люблю совковские аппараты) даже если их переделать, то без нармальной лентопротяжки это будет всё равно набор деталей и не более.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 19:49
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
я этим переболел лет 15 назад. теперь у меня на такие дела хороший имунитет.
кстати, если хотите могу изготовить вам измерительную кассету. я тут погонял свой пионер, оказался в нормальном состоянии, каналы одинакого пишет, головку я на нём как купил не трогал ни разу. в общем если нужно могу записать кассеты с нужными вам частотами.
кстати, если хотите могу изготовить вам измерительную кассету. я тут погонял свой пионер, оказался в нормальном состоянии, каналы одинакого пишет, головку я на нём как купил не трогал ни разу. в общем если нужно могу записать кассеты с нужными вам частотами.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 19:49
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
в измерительных кассетах прописано какой сигнал по длительности и по частоте. там самый первый вроде это 1 кгц с уровнем 0 дб и длинной около минуты. вот по этому сигналу подключаешь частотомер и подстройкой частоты вращения двигателя добиваешься 1 кгц по частотомеру. более лучшего способа я не знаю.