В принципе, у cakewalk есть возможность захвата звука из внешнего источника через миди-порт... И в старых звуковых типа AWE-32 была поддержка OPL-3 генераторов, потому как Yamaha выпускала для них дочерние карты с банками. Но скорее всего, про все это надо забыть и если будет врем- клепать по старинке. Звук с синтезатора, по нотам в WAV, потом в SF-2...
Антон|9:34:1248094696 писал(а):А ведь Korg M1 выпущен в 1988 году!
Кстати, яркий пример использования M1 это альбомы Куевского Кото, самые заметные из которых Masterpieces и Plays Synthesiesers World Hits. :)
А вообще по теме наиболее удачных эмуляторов особняком наверное можно выделить FM7, как наиболее востребованный.
zellius|9:34:1347020940 писал(а):потому как Yamaha выпускала для них дочерние карты с банками
Так ведь синтез производится средствами тон генератора звуковой карты, а не синтезатора.
zellius|9:34:1347020940 писал(а):Звук с синтезатора, по нотам в WAV, потом в SF-2...
А это уже сэмплирование ::smile24.gif::
Ага... Зато если целую партию прописать в Cakewalk, загнать ее по миди в 7-ку и потом списать в Wav и вставить- это будет не совсем семплирование... это что-то иное... ::tongue24.gif::
Антош, не поверишь... И SIMM 30- пиновые на аж 4 метра тоже есть... 16 и 8 не нашел- стоят сейчас от 120 у.е. за один слот, а нужна пара...
Проблему адаптации моей обожаемой AWE32 решил SB X-FI...
Он прошерстил по старому диску, извлек все sf2 файлы и адаптировал себе со старым звучанием... Но как только наступит тоска по 32-шке- реанимирую старого француза-compaqa 733 P3. там есть тот самый слот... ::rolleyes24.gif::
Антон|9:34:1347033136 писал(а):Эх, ну почему я не застал компьютеры 90-х... Тоже хочу AWE32.
Юзал я AWE32 в конце 90-х годов. Для непрофессиональной карты того времени звучание было очень приличным, но периодически излучала короткие статические помехи на выходной тракт.
Тогда ямаха выпустила серию профессиональных (с большой натяжкой конечно) звуковых карт. То есть там была основная карта а в неё могла втыкаться карта - приблуда и вот одной из таких приблуд была аппаратный плагин ФМ синтеза. Слышать я это чудо не слышал, поэтому ничего не могу сказать, но факт имеет место быть. (Добавление)
причём, интересный момент, эту же самую приблуду можно было подключить в рэковый ямаховский синт-модуль. В результате чего у этого модуля появлялась возможность ФМ синтеза.