Не раз друзья по различным музыкальным сайтам обращались ко мне в личку по поводу этой программы,поэтому решила открыть отдельную тему,посвященную ей.
Программа проста в использовании,имеет неплохие плагины и звуки 70 - 90-х годов,пользуются ей даже профессионалы,в чем я убедилась на примере Сергея Будыкина - лидера николаевской рок-группы "Братья По",которую продюссировал знаменитый Ким Брейтбург.Однако по прошлогоднему опросу сайта PromoDJ,количество пользователей программы составляет всего 0,6% от общего числа музыкантов.Основной причиной этого является высокая стоимость фирменного софта и наличие в инете только пробных его версий со сроком пользования от 2 до 40 дней в зависимости от версии.По окончании пробного периода на MixCraft можно продолжать работу,но отключается функция сведения дорожек в аудиофайл.
Разблокировать программу MixCraft не составляет труда.Нужно в поисковик Windows (найти программы и файлы) ввести слово "regedit".MixCraft в этот момент должен быть закрыт.Винда приведет Вас в реестр,выдав regedit.exe.Там вы увидите два файла,отвечающих за срок службы программы под маркировкой с первыми буквами и цифрами DX7II.Если винда сразу не привела к этим файлам,вы их найдете,открыв папку реестра HKey Current USER.Эти два файла нужно удалить,несмотря на предупреждение компа о небезопасности этого действия.После этого открываем МixCraft,и принимаем его предложение о продлении пробного периода.По его окончании,описанную операцию нужно будет повторять,поскольку удаленные файлы снова появятся в реестре.Лично для меня это не составляет труда и эту операцию я провожу каждые две недели уже несколько лет.
Программа лучше всего работает с Windows XP - на 7-ке при записи большого количества дорожек и сложных инструментальных партий,в независимости от мощности компа,во время работы могут появляться подтормаживания проги,проявляющиеся в щелчках и несинхронности воспроизведения дорожек.Сведение происходит нормально.
Еще один минус MixCraft проявляется при записи вокала и заключается в том,что голос вокалиста подается в наушники с задержкой,которую можно свести до минимума,уменьшив в настройках количество буферов.Тем не менее,от задержки не удается избавиться полностью,и это доставляет неудобства исполнителю.Вокалисты моих собственных музыкальных проектов,включая меня саму,вообще любят во время записи не слышать свой голос в наушниках или мониторах,поэтому я его никогда не включаю.При работе с клиентами МиксКрафтом обычно не пользуюсь.
Из встроенных плагинов программы отмечу хорошие компрессора.Впрочем,плагины можно добавлять свои.
При записи партий ударных каждую точку прописываю на отдельную дорожку,потому что звуки в "кухнях" не сбалансированы между собой по громкости.В принципе так и нужно делать,чтобы получить желаемое звучание.Я иногда могу взять бочку из одного банка,а снейр или томы из другого,или обработать ревербом снейр,если этого требует характер композиции.
Вот и все,что хотела рассказать.Спасибо за внимание!
Программа MixCraft и ее особенности
- ZLATKO WOYKOVA
- Бывалый
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:29
- Откуда: Украина,Днепропетровская облас
- ZLATKO WOYKOVA
- Бывалый
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:29
- Откуда: Украина,Днепропетровская облас
- ZLATKO WOYKOVA
- Бывалый
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:29
- Откуда: Украина,Днепропетровская облас
Так я про это и говорю,но люди в возрасте,всю жизнь писавшиеся в сельских клубах со сцены вместе с акомпаниментом на пленку или минидиски,не имеют понятия о нормальной студийной работе.Они привыкли записываться "как раньше",чтобы музыка орала как на концертных колонках,и им трудно что-то объяснить,поэтому с такими не парюсь,и пишу как есть или не пишу вовсе,отправляя их подальше - в ДК.Кстати,новость - я сама туда скоро переберусь.
Очень желательно не давать непрофессиональным исполнителям сразу после записи прослушать необработанный "голый" голос,хотя они требуют этого.Они впервые слышат себя со стороны и сразу впадают в испуг,и даже могут закатить скандал,обвиняя меня в плохой записи и требуя вернуть деньги.Каждый хочет сразу быть Карузо,и многого не понимает.Часто приходит на помощь "мелодайн".
Насчет качества и обработки скажу,что все зависит от уровня,для которого предназначается будущая фонограмма.Если это треки моих проектов,или чужие треки,предназначающиеся для отправки на конкурсы или радио,то работа ведется серъезно,а если просто для кабака или детсадовского утренника,то и качество другое.
Очень желательно не давать непрофессиональным исполнителям сразу после записи прослушать необработанный "голый" голос,хотя они требуют этого.Они впервые слышат себя со стороны и сразу впадают в испуг,и даже могут закатить скандал,обвиняя меня в плохой записи и требуя вернуть деньги.Каждый хочет сразу быть Карузо,и многого не понимает.Часто приходит на помощь "мелодайн".
Насчет качества и обработки скажу,что все зависит от уровня,для которого предназначается будущая фонограмма.Если это треки моих проектов,или чужие треки,предназначающиеся для отправки на конкурсы или радио,то работа ведется серъезно,а если просто для кабака или детсадовского утренника,то и качество другое.